2-й звонок. Разговор с ЛПР

Здравствуйте, ИО. Это (имя), компания «RETRAND». Общались с Вами ранее по поводу вашего бренда/ребрендинга (можно напомнить дату предыдущего звонка). Удобно сейчас говорить?

Направлял Вам информацию на почту для ознакомления. Успели ознакомиться? (ответ)

Как Вам наше предложение? 

ИО, с каждым нашим клиентом мы работаем индивидуально, поэтому мы готовы воплотить в жизнь любые Ваши задумки и учесть любые Ваши пожелания. Готовы будете обратиться к услугам нашей компании, если условия и цены Вас устроят? (ответ)

(+) Тогда, предлагаю продолжить диалог на эту тему с нашим менеджером, он может провести онлайн-встречу в удобное для Вас время чтобы уточнить детали проекта (объем предстоящих работ и  задачи и детализацию сметы под Ваш запрос), заодно продемонстрирует Вам наши кейсы, обсудите финансовую сторону вопроса и условия совместной работы. Хорошо? Когда Вам удобно? - (уточняем дату онлайн встречи, мобильный для удобства обратной связи, направляем КП для ознакомления)

До свидания! Хорошего дня!

Все страницы (Свернуть)

Начало разговора

По какому вопросу? - (секретарь)

ЛПР нет на месте (секретарь)

КП на почту (секретарь)

Ничего не нужно! (секретарь)

СОЕДИНЯЮ / РАЗГОВОР С ЛПР

Стоимость? (ЛПР)

Дорого? (ЛПР)

Мы знаем кто делает дешевле. (ЛПР)

Уже работаем с другими. (ЛПР)

И без вас все хорошо! (ЛПР)

Все КП на почту (ЛПР)

Уже есть бренд и логотип (ЛПР)

Преимущества (ЛПР)

2-й звонок. Разговор с ЛПР