Уже есть бренд и логотип (ЛПР)

Спасибо за ваш ответ! Прежде чем углубиться в тему обновления вашего бренда, хотел бы  уточнить, когда и кем именно была разработана ваша текущая брендовая концепция? Это важно для понимания контекста и эволюции вашего бренда. 

Тем не менее, позвольте обратить ваше внимание на то, что тенденции на рынке и  позиционирование брендов меняются с большой скоростью. Часто компании обновляют свои  бренды каждые 3-5 лет, а в некоторых случаях — проводят полное их переосмысление, особенно в  связи с изменением целевой аудитории и рынка в целом. Быть в тренде и учитывать конъюнктуру  рынка — это ключ к успешному развитию. 

Мы предлагаем вам обновление бренда с помощью лучших специалистов в этой области. Ваша  команда будет работать с профессионалами, обладающими международными дипломами и  опытом сотрудничества с такими компаниями, как SONY, Unilever, MARS и многие другие. Они  не только обладают глубокими знаниями в области стратегии и разработки брендов, но и имеют  практический опыт в исследовании и анализе рынка, что позволяет им четко позиционировать ваш  бренд и продукт.  

Также стоит отметить, что многие из наших экспертов преподают в ведущих образовательных  институтах, таких как Skilbox и Академия ПСБ, что свидетельствует о высоком уровне их  компетенции. 

Мы действительно верим, что с такими специалистами ваш бренд сможет не только  соответствовать современным требованиям, но и занять лидирующие позиции на рынке. К  сожалению, исполнители из вашего города или региона может не обладать такими же знаниями и  опытом, которые есть у нашей команды. 

Давайте обсудим, как мы можем помочь вам в этом процессе! 

Все страницы (Свернуть)

Начало разговора

По какому вопросу? - (секретарь)

ЛПР нет на месте (секретарь)

КП на почту (секретарь)

Ничего не нужно! (секретарь)

СОЕДИНЯЮ / РАЗГОВОР С ЛПР

Стоимость? (ЛПР)

Дорого? (ЛПР)

Мы знаем кто делает дешевле. (ЛПР)

Уже работаем с другими. (ЛПР)

И без вас все хорошо! (ЛПР)

Все КП на почту (ЛПР)

Уже есть бренд и логотип (ЛПР)

Преимущества (ЛПР)

2-й звонок. Разговор с ЛПР