Ок, помню Вас. Негативные эмоции

[Имя клиента] Хорошо, поняли Вас. Сейчас исправили уже многие моменты за 4 года, которые были и возникали.

Например фотограф плохо снял, или что то по цвету печати, или альбом например расклеился. Обычно тут если бывает такое то что то типовое, но в 99% тут субъективные моменты.

По другим вопросам, если клиент будет задавать: По этому вопросу лучше уточнить у нашего менеджера Татьяны 89991946687.

В случае затруднения переводить разговор на уточнение или что я лишь обзваниваю первично, если нужно ответить более подробно то Вам позвонит сейчас наш сотрудник и расскажет информацию.

Все страницы (Свернуть)

Начало разговора

ЗВОНОК

Ок, помню вас. Положительные эмоции

Ок, помню Вас. Негативные эмоции

Рано

Да, я в род.комитете

Да, вот [Фамилия Имя] была, она теперь тоже, ей можете позвонить и скинуть информацию.

Другой теперь человек занимается

Другой теперь человек занимается, но контакты ее не дам

Задает вопросы

Откуда у вас мой номер?

Не может говорить сейчас